Фоновая музыка для торгового зала

Ежедневно определенную часть времени люди тратят на то, чтобы сделать покупки. Кто-то проводит у прилавков и кассы полчаса, а кто-то больше. Особое место в этом процессе занимает атмосфера торгового зала, которая создает определенное настроение.

Фоновая музыка в торговых залах — это маркетинговый инструмент, помогающий стимулировать продажи, удерживать посетителей на более длительный период, делает ваш бренд уникальным, а также создает нужную атмосферу и настроение.

Наша специализированная компания в городе Москва специализируется на формировании фоновой музыки для различных форматов торговых залов.

Почему музыкальный фон важен для стимулирования торговли

На каждого человека огромное влияние осуществляет звуковая среда. Исследования психологов и лингвистов показывают, что слух имеет не меньшее значение, чем зрение, и что слова несут всего треть информации, а остальную часть люди получают не вербально благодаря эмоционально тонированным звукам. А музыка и является набором звуковых вибраций различного эмоционального окраса. Поэтому понятно, почему с помощью грамотно выбранного музыкального фона можно создать нужное настроение, «спровоцировать» на покупки. Он поможет продавать продукцию и отрегулирует поток клиентов. Предприниматели давно заметили, что умелый подбор фоновых мелодий заставляет покупателя задержаться в зале магазина дольше, охотнее приобрести товары, и возвратиться снова для повторного шоппинга.

Музыкальный фон должен быть ненавязчивым, и приносить удовольствие и релаксацию покупателям. Важно, чтобы фоновые мелодии соответствовали образу жизни клиентов заведения и были в гармонии с заданным интерьером, представленной категорией товаров, а также временем суток. О реальной важности музыкального оформления торговых залов свидетельствует представленное на российском рынке обилие специальной звуковой техники для трансляции музыки в торговых центрах, гипермаркетах, бутиках, бакалеях, продуктовых магазинах и так далее.

Организация музыкального оформления торгового зала

Услуга подбора фоновой музыки для наших клиентов настроена следующим образом:

  • Формируем концепцию музыкального оформления объекта и делаем тестовую подборку.
  • После согласования тестовой подборки формируем основной каталог и готовим его к трансляции (выравниваем уровень громкости, шумов, устанавливаем точки микширования).
  • Разрабатываем и подтверждаем календарь обновления музыкального и тематического эфира.
  • Обновляем фоновый эфир по календарю.

В программу на основном компьютере магазина загружается разнообразный музыкальный материал. Это, как правило, следующие направления:

  • Расслабляющие нейтральные мелодии без слов (smooth джаз, софт рок). Лучше всего работают в моменты неполной загруженности супермаркетов — утром и днем; они способствуют комфорту и релаксации.
  • Более ритмичная фоновая инструментальная музыка (acid джаз и ритмичный house). Это энергичные треки для времени, когда в магазине появляется много покупателей,  и кассиры и продавцы работают в полную мощь. Для того чтобы нагрузить их работой максимально и увеличить оборот в данный период времени, и используется этот плейлист.
  • Качественные отечественные и зарубежные хиты. Используются в выходные и праздники, можно ставить в зале днем ​​в будни.
  • Можно создать тематические плейлисты для Нового Года, Международного Женского Дня и так далее. Более того, если магазин ночной, специальную ночную музыку (эмбиент, минимал, дип хаус).

Воспользовавшись услугами высококвалифицированных специалистов по звуку нашей фирмы в городе Москва, вы непременно создадите неповторимую атмосферу в вашем торговом зале, который станет любимым местом для покупок разных слоев населения!